Как работают медиафасады: лучший вид наружной рекламы

15.1.2018, 17:06

Медиафасады – современные средства трансляции рекламной информации. Сейчас они есть в большинстве российских крупных городов, и их популярность легко объяснить. Составлен медиафасад из нескольких модулей, объединенных в одну систему. Блоки крепятся к зданию таким образом, чтобы они вписались максимально органично. В результате получается красивая рекламная конструкция, доносящая информацию до потребителя.

Плюсы медиафасадов

Медиафасады очень быстро приобрели популярность у людей, заинтересованных в продвижении бизнеса, именно по этой причине их можно увидеть на стенах зданий любого мегаполиса. Столь высокий спрос легко объясняется несколькими достоинствами.

  • Зрелищность. Непросто найти другой тип рекламы, который подавал бы информацию столь же эффектно. Красивые и яркие изображения хорошо видны пешеходам на улицах и автомобилистам, стоящим в пробках.
  • Окупаемость. Средства, потраченные на приобретение такого экрана, окупятся в течение небольшого времени, чаще всего – уже за год. Если вы хотите приобрести медиафасад по выгодной цене, загляните на vplanning.ru.
  • Продолжительный срок эксплуатации. Основным элементом такого экрана является светодиод, а он может работать безотказно порядка ста тысяч часов.
  • Полная управляемость и автоматизация. Участие человека в работе медиафасада невелико, достаточно загрузить план показа. Возможно и изменение демонстрируемого контента в режиме реального времени.

Особенности контента

Есть и определенные ограничения. Важно учитывать место размещения такой конструкции и особенности законодательной базы региона. В Москве, к примеру, запрещено размещать динамические видеоролики, так что людям можно показывать исключительно статичные слайды. При производстве контента не рекомендуется использование темных и черных цветов, в такой ситуации сквозь медиафасад будет проглядывать стена здания.

Есть и еще один момент – хорошо видно картинку только вечером и ночью. Хотя производители и пытаются разработать универсальное решение, пока технологии им не позволили этого сделать.

Разновидности медиафасадов

Есть три типа – сетчатые, реечные и кластерные. Первые представляют собой гибкую сетку, к которой прикреплены автономно работающие светодиоды. Реечные – сложнее по конструкции, состоят из вертикальных стоек со светодиодами, часто устанавливаются на офисные постройки. Третьи состоят из кластеров, герметично закрытых и соединенных между собой, устанавливаются на высотные здания.